режим работы пн-пт: 9:00-20:00
сб: 9:00-18:00   вс: 9:00-18:00
Ржев (ул. Разина, д. 7)




ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ШИН И ДИСКОВ!


Огромный выбор шин и дисков под заказ, напрямую со складов поставщиков! Быстрый поиск в каталоге по параметрам Вашего автомобиля.


Вы можете приобрести свою покупку с помощью кредита на выгодных условиях. Подробнее






Продажа недвижимости в Испании. Подробнее
Поиск...
Возврат запасных частей

Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара надлежащего качества:

Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Согласно статье 26.1.4 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Для удобства наших клиентов мы увеличили срок возврата до 14 дней со дня поступления товара на склад. Каждый возврат рассматривается индивидуально !!!

Склад и условия возврата:

Информация о возврате находится в столбце "возврат".

Возврат по запросу 50/50 - рассматривается по решению поставщика.
Возврат по запросу - рассматривается по решению поставщика.
Возврат невозможен - без возврата.
Возврат со склада и 24 часа - к возврату принимаются запчасти со сроком доставки "на складе" и "24 часа". Более 24 часов - без возврата.
Оригинал без возврата, электрика без возврата - к возврату принимаются запчасти со сроком "на складе" и "24 часа". Оригинальные запчасти и электродетали не подлежат возврату. (за исключением брака).
Возврат кроме электродеталей - к возврату принимаются запчасти со сроком доставки "на складе", электродетали не подлежат возврату (за исключением брака).
Возврат со склада - к возврату принимаются запчасти только со сроком доставки "на складе". 
Возврат возможен - к возврату принимаются запчасти со сроком доставки "на складе" и от 1 до 12 дней.


Правила приемки товара. 
  1. При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества  фактически выданного товара.
  2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
  • кузовные детали;
  • автостекла;
  • бампера;
  • пластиковые, декоративные изделия;
  • изделия, окрашенные в цвет кузова;
  • сложные электромеханические изделия;
  • радиаторы;
  • емкости с различными техническими жидкостями;
  • авто лампы.

Претензии по кондиции товара предъявляются при получении.  
После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам. 

Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если: 

  • Допущена ошибка нашего менеджера при подборе товара или запчастей.
  • Допущена ошибка нашего склада при сборе и доставке Вашего товара.
  • Допущена ошибка из за разночтения оригинальной технической документации.

К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:

  • Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
  • Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (столбец "возврат" - "возврат невозможен"), а так же читайте обзац "склад и условия возврата" с информацией об условиях возврата каждого склада. 
  • Заказные детали со сроком более 12 дней (заказ с дальнего склада, Европа, Америка итд).
  • Обмену и возврату не подлежат масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
  • Со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней (хотя и после этого срока в отдельных случаях по решению Продавца возврат может быть рассмотрен)


Порядок возврата запчастей и товаров НЕнадлежащего качества:

В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:

Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:

  • Заказ - наряд на установку рекламационной детали.
  • Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса (должны быть указаны цифровые данные, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен).
  • Копия сертификатов и лицензий автосервисов на проведение данных видов работ.
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").

Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").

Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей").

Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона "О защите прав потребителей").


С уважением, компания "Радукс-авто".