Ржев (ул. Разина, д. 7)

Возврат и гарантия

Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками Radux.

1. К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем в Radux не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.
2. Стоимость возвращаемого товара засчитывается на персональный счет клиента в счет оплаты будущих заказов Покупателя.
3. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
4. Не принимаются к возврату запчасти имеющие следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.). Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
5. Запчасти поставленные под заказ специально под Клиента (со складов контрагентов, не предоставляющих возможности возврата), или товары со сроком доставки более 15 дней со складов Европы, ОАЭ, Турции итд. при возврате могут подлежать уценки либо отказаны возврате.
6. Не принимаются к возврату товары, единица стоимости, которых менее 100 руб.
7. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, универсальные аккумуляторные батареи (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).


Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:

  • Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код, номер двигателя данного а/м;
  • виды работ, которые производились на а/м.
  • Подпись, печать мастера

2. Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
5. Акт рекламации
6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.


Правила приемки товара. 

  1. При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества  фактически выданного товара.
  2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
  • кузовные детали;
  • автостекла;
  • бампера;
  • пластиковые, декоративные изделия;
  • изделия, окрашенные в цвет кузова;
  • сложные электромеханические изделия;
  • радиаторы;
  • емкости с различными техническими жидкостями;
  • авто лампы.

Претензии по кондиции товара предъявляются при получении.  
После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам. 


Внимание!

Претензии о ненадлежащем кач-ве товара направленные Вами в наш адрес считаются принятыми в рассмотрение, только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.